г. Санкт-Петербург, ул. Большая Подьяческая, д. 9
ПН-ПТ 10:00 - 19:00

Каталог товаров

Фильтры товаров Фильтры товаров

Мебель для приемной

Отфильтровать мебель по производителю: Multi-Office Pointex Pro-Trade ProfOffice SkyLand МФ Багратион

Купить мебель для приемной

Офис любой компании, салона по предоставлению услуг населению или банковского учреждения начинается с приемной, в которой располагается стойка ресепшн и места для посетителей. Впечатление о фирме, полученное клиентом при первом взгляде на это помещение, может сыграть решающую роль в будущем сотрудничестве с ней.

При выборе офисной мебели для приемной необходимо учитывать несколько параметров: площадь, профиль деятельности (условия эксплуатации), предполагаемое количество посетителей и т. п.

Мебель для зоны приемной делится на две категории: мебель для секретаря (офис-менеджера) и мебель для посетителей.

Основным элементом приемной является специальная стойка выше уровня стола секретаря — ресепшн, выполненная в форме, подходящей под общий стиль компании: круг, полукруг, волна, линия и др. Стойка имеет сложную многофункциональную конструкцию. Она позволяет поместить любое количество необходимой оргтехники, хранить нужную и часто используемую документацию и многое другое. Важно, чтобы она была презентабельной и размещалась напротив двери, чтобы клиенты сразу видели, к кому обращаться.

Мебель для приемной должна быть продумана до мелочей. В комплекте мебели должны присутствовать все необходимые элементы и детали, характерные для работы секретаря:

  • шкафы
  • стеллажи
  • тумбы
  • столики для оргтехники
  • подставки
  • полки

Для удобного хранения документации лучше приобретать стеллажи с достаточным количеством полок. Шкафы в зависимости от назначения могут быть закрытыми стеклянной дверцей (для красивых не часто используемых папок, справочно-информационной литературы), деревянными створками (для хранения документов, не предназначенных для посторонних глаз) и открытыми (для постоянно используемой документации). Обязательно должен присутствовать шкаф для одежды и личных вещей секретаря, в нем всегда должны находиться несколько пустых вешалок.

Дожидаясь встречи с руководителем компании, гости должны находиться в максимально комфортных условиях. Этому посодействует наличие удобной и красивой мягкой офисной мебели. Наилучшим материалом для мягкой мебели приемных является кожа (или кожезаменитель). Она даже при активном использовании сохраняет эстетический вид довольно долгое время, неприхотлива в уходе и не требует многократных чисток.

Обратите внимание на то, из чего сделана и другая мебель. Материал для боковых и лицевых поверхностей должен иметь повышенную износостойкость. Идеальным материалом для столов, шкафов и стеллажей является ДСП. Она отличается высокой прочностью и обеспечивает ровную поверхность. В большинстве случаев сверху ДСП ламинируется или покрывается пластиком. Мебель, покрытая натуральным шпоном, весьма прихотлива в эксплуатации и для обстановки офисов ее лучше не использовать. А вот облицовка мебели меламином (термоактивной пластмассой) считается лучшей для офисов, так как отличается высокой термо- и износостойкостью.

Фурнитура и комплектующие изделия для мебели должны быть изготовлены из высокопрочного материала.

Также немаловажную роль играет функциональность мебели, ее универсальность, удобство в использовании и простота в уходе.

Магазин Деловая Мебель предлагает большой ассортимент мебели для приемной разнообразных расцветок — от эконом класса до эксклюзивных моделей, имеющихся в наличии или поставляемых под заказ. При необходимости вы можете воспользоваться помощью специалистов, которые подберут для конкретной приемной оптимальное цветовое решение и мебель, подходящую по размерам и требованиям.