СПб, ул. Большая Подьяческая, д. 9

Общая сумма заказа должна быть не менее 15 000 рублей.

Какой должна быть мебель для офиса?

14.03.2023
автор Администратор Главный

Совершенно очевидно, что офисное помещение любой фирмы представляет не только ее лицо, но и мозговой центр. Поэтому все здесь должно быть идеальным, в том числе и предметы мебели. При этом следует обязательно учитывать, чтобы все составляющие предметов офисной мебели способствовали продуктивной работе сотрудников. Поэтому, осуществляя ее подбор, очень важно присмотреться к следующим ее качественным характеристикам.

мебель для персонала

Обязательно следует предусмотреть, тот факт, что предметы офисной мебели бывают более подверженными активному воздействию извне по сравнению с мебелью домашней. Следовательно, надежность и прочность — наиболее значимые факторы. Существует мнение, что мебель из дерева обладает большей степенью прочности и долговечности. Но сегодня есть множество довольно продвинутых современных технологий, позволяющих создавать и другие материалы, ничуть не уступающие по качеству деревянным аналогам. С этой целью для производства офисной мебели достаточно часто используются ДСП и МДФ. Этот процесс происходит по вполне объяснимым причинам.

  • С такими материалами намного проще работать на всех этапах производства, заключающихся в выравнивании для последующей отделки, резке и раскрое, что благоприятствует наиболее качественному выполнению всех требований технологического процесса.
  • Мебель, выполненная из таких материалов, гораздо неприхотливее деревянной, так именно ДСП и МДФ могут довольно продолжительное время сохранять свои первозданные характеристики даже под влиянием резких перепадов температур или повреждений механического типа. Также следует отметить, что именно МДФ обладает большей степенью устойчивости к влажной среде, и это имеет большое значение, особенно при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Для того чтобы и дальше улучшать качество производимой мебели, многие фирмы-изготовители покрывают ее меламином или ламинатом. И тот и другой материал обладает отличными гигиеническими свойствами, при этом покрытие довольно прочное и влагостойкое. Применение ламинатного покрытия, как правило, используется для декорирования поверхности мебели. А меламин, как более плотный и утолщенный материал, повысит износоустойчивость предметов мебели и обеспечит им прочность и долговечность.

мебель для сотрудников офиса

Для обеспечения еще большей степени надежности следует приобретать мебель, произведенную из ДСП или МДФ листов, толщиной не меньше 18 мм, а для столов даже больше. По кромочной части такая мебель должна быть аккуратно обработана ламинатом. В выборе фурнитуры лучше отдавать предпочтение немецким или итальянским производителям, уже давно пользующимся популярностью.

Касательно эргономических показателей, следует отметить, что они также имеют важнейшее значение для офисной мебели. Здесь все вполне объяснимо тем, что если сотрудник ощущает комфорт и удобство своего рабочего места и процесса в целом, то это однозначно окажет положительный эффект на его работоспособности. А если учитывать и тот факт, что служащий офиса проводит на рабочем месте практически весь день, этот момент достаточно важен. К тому же от этих комфортных условий зависит здоровье коллектива и его психологическое состояние.

офисный кабинет

В настоящее время существует одно общее направление всех решений дизайнеров-создателей мебели для офисов — это избегание прямых линий и углов. Поэтому в таких вариантах все чаще стали появляться округлые линии. Большой популярностью пользуется мебель, в которой существует возможность регулирования высоты сидений и рабочих поверхностей, тем более что каждый работник физиологически индивидуален и не всегда может подойти под стандартные размеры. Кроме того, широким спросом пользуется мебель модульного типа, так как она значительно расширяет возможности для ее расстановки и выгодного использования пространства помещения.

Правильно расставленная мебель, привносит в жизнь офиса много положительных моментов:

  • исключение приобретения сотрудниками заболеваний опорно-двигательного аппарата;
  • существенная экономия во времени;
  • повышение эффективности труда;
  • обеспечение положительного психологического микроклимата;
  • экономия площади помещения офиса.

Обеспечение экологической безопасности офисной мебели, прежде всего, зависит от материла, из которого она изготовлена.

мебель для кабинета директора

Как показывает практика, при приобретении мебели для офиса чаще всего происходят одни и те же ошибки. Вот некоторые советы по их предотвращению.

  1. Не стоит постоянно откладывать покупку мебели на крайний срок, тем более что у многих ее разновидностей срок индивидуален и раньше его доставка производиться не может.
  2. Тщательно учитывайте размеры офисного помещения при подборе будущей мебели. Лучше всего это дело доверить профессионалу.
  3. Учитывайте специфику и другие цели дальнейшего применения мебели. Не принимайте во внимание только лишь эстетические ее данные или громкое имя производителя.
  4. Отдавайте предпочтение исключительно качественной фурнитуре.
  5. Услугу доставки игнорировать не стоит, пусть ее осуществят специалисты-грузчики.
  6. Не стоит собирать мебель самостоятельно, даже если в руках у вас есть опорная схема, шанс нанести вред все-таки есть.
  7. Тщательно проверьте всю комплектацию перед покупкой.

Все приведенные советы непременно помогут вам правильно подобрать нужную мебель, которая, безусловно, подарит радость и массу удовольствия, как самим работникам, так и посетителям вашего офиса.

А наша компания поможет с выбором офисной мебели, которая подойдет именно вам. Поможем с дизайн-проектом, замерим помещение, привезем и соберем мебель в кратчайшие сроки. Обращайтесь по нашим контактам.